1) формирует и систематизирует описи дел постоянного хранения (далее – описи дел) в соответствии с номенклатурой дел Администрации города Троицка;
2) формирует запросы на структурные подразделения Администрации города Троицка о предоставлении документов на постоянное хранение в соответствии с утвержденными описями дел;
3) проверяет наличие и состояние документов в соответствии с утвержденными описями дел;
4) подготавливает документы по утвержденной описи дел для сдачи в Муниципальное бюджетное учреждение «Архив города Троицк»;
5) формирует личные дела уволенных работников Администрации города Троицка Челябинской области;
6) по мере необходимости осуществляет набор и печать писем, протоколов и других документов по деятельности Отдела и Управления общественной безопасности;
7) обеспечивать защиту персональных данных работников Администрации города Троицка, ставших известными при исполнении должностных обязанностей;