Составляет (оформляет) первичные учетные документы. Осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Учреждения. Выявляет случае нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирует об этом руководителя бухгалтерской службы. Проверяет первичные учетные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. Составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы. Подготавливает первичные учетные документы для передачи в архив. Изготавливает копии первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств Учреждения в соответствии с учетной политикой Учреждения. |