1. Ответ на входящие звонки, поступающие в стоматологию, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров 2. Оформление медицинских карт для первичных пациентов 3. Заключение договора с пациентами 4. Приглашение пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет 5. Предупреждение врача о приходе очередного пациента 6. Координация прохода пациентов в стоматологии 7. Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. 8. Стремление минимизировать простои в графике врача. 9. Работа с кассой. 10. Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. 11. Грамотное и вежливое общение с пациентами. 12. Подбор карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. 13. Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива. 14. Уверенный пользователь ПК. 15. Контроль сохранности документации и кассы, ведение таблиц отчетности 16. Присутствие на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия 17. Контроль чистоты и порядка в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения. 18. Заблаговременный приход на работу до начала работы клиники. 19. Соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии. 20. Сбор отзывов от пациентов, помощь и разъяснение им механики оставления отзывов. 21. Поддержания имиджа клиники, путем налаживания коммуникации с пациентом как по телефону, так и при личной встрече 22. Знать врачей клиники по ФИО, их специализацию, уметь их грамотно презентовать пациенту при телефонном разговоре и при личной встрече 23. Работа с базой клиентов (обзвон, сортировка, сбор обратной связи). 25. Выполнение плана поставленных задач |