- Ведение участка реализации, контроль наличия и правильного оформления документов по реализации. -Ведение участка поступления от поставщиков, обработка и оприходование первичных документов от поставщиков; - Сверка с поставщиками и покупателями сч. 60, 62; - Формирование первичной бухгалтерской документации; -Проведение сверок с заказчиками и поставщиками; - Проведение претензий от заказчиков; -Отражение в учете операций по исправительным (корректировочным) документам покупателей; -Подготовка данных к формированию отчетности по НДС, проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж; -Подготовка документов по встречным, камеральным и прочим проверкам; -Контроль за возвращением оригиналов подписанных первичных документов в рамках своего участка; -Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по поступлению и реализации товаров, работ, услуг в соответствии с условиями заключенных договоров, проверка правильности оформления первичных документов. |