1) Оформление, ведение и сдача в архив личных дел муниципальных служащих, работников, замещающих должности, н отнесенные к должностям муниципальной службы администрации муниципального образования Дубенский район, Собрания представителей МО Дубенский район. 2) Подготовка проектов распоряжений работников и разработка проектов документов по кадровой работе. 3) Систематизация кадровой документации, подготовка документов для архивного хранения. 4) Оформление, хранение, выдача и уничтожение в установленном порядке служебных удостоверений. 5) Оформление представлений по назначению муниципальным служащим пенсий за выслугу лет. 6) Ведение табеля учета рабочего времени работников администрации, осуществление контроля за явкой на работу, опозданиями и неявками служащих; составление докладных записок о явках на работу, опозданиях и неявках работников с указанием причин; контроль своевременности представления работниками листков нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. 7) Выдача справок работникам о стаже, месте работы. 8) Заверение копий трудовых книжек и документов личного дела работников. 9) Ведение реестра должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Дубенский район. 10) Выгрузка справок о доходах и расходах муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений в системе «1С.Справка о доходах и расходах». 11) Работа в федеральной государственной информационной системой «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации». |