Вакансия компании ООО "АУРИКА" Аурика - один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г. Тула, пос. Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира. Обязанности: - Установка ОС, ПО и обновлений. - Администрирование серверов AD. - Настройка и администрирование системы виртуализации. - Администрирование активного сетевого оборудования. - Работа в 1С по счетам, договорам и запросам пользователей. - Техническая поддержка пользователей. Требования: - Знания ОС Windows, пакетов MS Office. - Базовые знания об AD, GPO. - Опыт в установке ОС, ПО и обновлений. - Знание сетевых технологий. - Опыт технического обслуживания и ремонта ПК и оргтехники. - Начальные знания 1С. Условия: - Предлагаем работу в известной стабильной компании (Российская торгово-производственная компания, Федеральная розничная сеть, свое собственное производство). - Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. - Профессиональный рост. - Материальную поддержку в случаях важных событий в жизни (свадьба, рождение детей и др.). - График работы 5/2 пн-пт с 09-00-17:30 ч. - Доставка до места работы корпоративным транспортом (пос. Иншинский). |