Создавать стратегию отдела исходя из потребностей рынка, клиентов, знания и понимания конкурентов; Обеспечивать высокий уровень сервиса в магазине и способствовать развитию долгосрочных отношений с клиентами, используя омниканальные инструменты; Влиять на эффективность отдела через управление коммерческими показателями; Формировать эффективную команду - осуществлять подбор сотрудников в свой отдел и магазин; Развивать и сопровождать сотрудников как в профессии, так и личностно; Обучать команду продажам через личный пример комплексных продаж и обратную связь; Создавать вместе с командой лучший сервис для клиента. Условия: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; График работы 5/2 (сменный график: смены с 7:30 до 16:30 и с 13:00 до 22:00), скользящие выходные; Совокупный уровень дохода от 103 000 рублей (до вычета налога): оклад от 92 400 руб/мес (до вычета налога), компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): - ежемесячной премии 5% от оклада (4 620 руб/мес до вычета налога); - квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет: - корпоративный транспорт (утренняя, вечерняя доставка); - уютная столовая, кафе для сотрудников; - корпоративная мобильная связь; - стильная форма, комната отдыха; - ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий. |