- Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам Центра; - Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону; - Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками; - Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей; - Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации; - Прием и первичная обработка входящих документов; - Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; - Регистрация входящих документов; - Организация доставки документов исполнителям; - Ведение базы данных документов организации; - Ведение информационно-справочной работы; - Обработка и отправка исходящих документов; - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; - Контроль исполнения документов в организации; - Оформление удостоверений работникам Центра; - Ведение деловой переписки |