1. Установка персональных компьютеров, учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС), подключение периферийных и абонентских устройств. 2. Управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы. 3. Мониторинг событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы. 4. Восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев. 5. Протоколирование событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы. 6. Ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования. 7. Обслуживание периферийного оборудования. 8. Организация инвентаризации технических средств. |