Заведующий хирургическим отделением

№ 12941618  ·  1 ноября 2024, 20:44  ·  6 просмотров

Вакансия ЦЗН

ГБУЗ СО "ТГП № 2"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Тольятти   –   на карте

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Организация квалифицированной медицинской помощи взрослому населению в поликлинике и на дому, организация диспансеризации населения в соответствии с действующими Положениями;

Проведение мероприятий, направленных на повышение качества лечебно-диагностической и профилактической работы учреждения;

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику и снижение общей инфекционной заболеваемости, заболеваемости с временной утратой трудоспособности, инвалидности и общей смертности населения;

Организация и проведение иммунопрофилактики взрослому населению;

Контроль за исполнением лечащими врачами функций по организации и проведению лечебно-диагностического процесса и экспертизы временной нетрудоспособности, выдачей документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, своевременным и правильным направлением пациентов на клинико-экспертную комиссию и медико-социальную экспертизу;

Проведение экспертной оценки качества оказания медицинской помощи пациентам на разных сроках лечения с обязательным личным осмотром и записью в первичных медицинских документах, а так же осуществление экспертной оценки медицинской документации по окончании периода временной нетрудоспособности или при переводе пациента на другой этап лечения;

Своевременная сдача статистической отчетности, аналитических и других форм отчетности;

Направление больного на клинико-экспертную комиссию и медико-социальную экспертизу;

Контроль за своевременным повышением квалификации лечащих врачей по вопросам экспертизы временной нетрудоспособности;

Проведение анализа качественных и количественных показателей деятельности отделения;

Определение потребности в диагностическом оборудовании, расходных материалах и осуществление контроля за их рациональным использованием;

Проведение административных совещаний в отделении по решению текущих вопросов и выполнению поставленных администрацией задач;

Контроль за исполнением графиков работы, за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима сотрудниками отделения;

Участие в проведении медицинских, научных и научно-практических конференциях;

Внедрение в работу отделения новых средств и методов профилактики, диагностики, лечения, а также новых организационных форм оказания медицинской помощи населению и работы персонала;

Проведение санитарно-просветительной работы среди населения с использованием различных средств массовой информации;

Выделение фиксированных дней и часов приема населения и сотрудников отделения;

Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб трудящихся, принятие по каждому из них конкретных мер;

Контроль за рациональным расходованием финансовых средств, в т.ч. по бесплатным и льготным медикаментам;

Ведение медицинской документации;

Выполнение текущих задач от руководителя;

Предоставление отчетной документации.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1026301998722/50d2f0f5-58e5-11ed-b082-05dc90903fb8


Машинист экструдера 2-3 разрядов без опыта работы

45 000 – 60 000 руб.

Тольятти

Воспитатель

25 000 – 30 000 руб.

Тольятти

Контролер ОТК

40 000 – 80 000 руб.

Тольятти

Тепличница

37 600 – 50 000 руб.

Тольятти

Водитель машины для очистки канализационных сетей (крот)

29 560 – 35 000 руб.

Тольятти

Системный администратор

28 109 – 35 000 руб.

Тольятти

Физический терапевт/Инструктор - методист по лечебной физкультуре

от 30 000 руб.

Тольятти

Дворник

19 242 руб.

Тольятти

Грузчик

27 000 руб.

Тольятти

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

30 000 – 40 000 руб.

Тольятти


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!