Координировать и организовывать работу отдела направленную на увеличение объема продаж
Прогнозировать планы продаж и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции в сроки, по номенклатуре и качеству в соответствии с заказами и договорами
Совместно с отделом бухгалтерского учета разрабатывать ценовую политику, устанавливать и контролировать отпускные цены
Контролировать и координировать транспортную логистику
Организовывать работу по рекламе выпускаемой продукции
Координировать и проводить маркетинговые мероприятия
Осуществлять контроль, за выполнением плана по отгрузке и выручке от реализованной продукции
Составлять и обобщать итоговые отчеты по продажам
Разрабатывать технические задания к документации для участия в электронных торгах (44-ФЗ, 223-ФЗ)