2. Разрабатывать проекты локальных правовых актов Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3. Подготавливать отчеты, запрошенную информации, аналитические материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4. Подготавливать для размещения на официальном сайте Управления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
5. Оказывать консультативную помощь гражданским служащим Управления по вопросам, связанным с применением законодательства о противодействии коррупции.
6. Вести делопроизводство в отделе, осуществлять хранение и учет правовых и других документов, созданных в процессе деятельности отдела.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Назначение на должность государственной гражданской службы осуществляется через конкурс, информацию о сроках проведения и условиях конкурса уточняйте на сайте МТУ Ространснадзора по СФО.