- Осуществляет первичную педагогическую диагностику (анализ документов, беседа) с целью выявления наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения. - Осуществляет диагностику для установления степени социально – педагогической дезадаптации, определения интеллектуального развития и степени готовности к обучению. - Разработка индивидуального социально-педагогического маршрута реабилитации и согласование его с руководителем подразделения (организатором реабилитационного случая), членами реабилитационной команды, реабилитантом и его законными представителями. - Проводит групповые коррекционно – развивающие, обучающие занятия для реабилитантов. - Разработка рекомендаций родителям (лицам, их заменяющих) и оказание помощи реабилитанту-инвалиду . - Предоставляет рекомендации родителям (лицам, их заменяющих) по проведению дальнейших реабилитационных мероприятий (по окончании заезда). - Осуществляет тесное взаимодействие со специалистами отделения и учреждения для наиболее полного предоставления социальных услуг, повышения их эффективности и качества. - Проводит мониторинг, осуществляет сравнительный анализ полученных данных, делает заключение о результатах реабилитационных мероприятий. - Осуществляет ведение необходимой документации. - Принимает участие в модернизации деятельности отделения, разрабатывает и внедряет новые формы работы, учувствует в написании и реализации проектной деятельности. - Ведет информационные интернет-ресурсы учреждения. - Ведет обязательную документацию по профилю деятельности на рабочем месте. - Обеспечивает физическую и психическую безопасность благополучателей на занятиях, оказывает услуги, отвечающие требованиям безопасности. |