Обязанности: достигает поставленных планов по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса ключевого клиента и регулярных обзоров бизнеса ключевого клиента; обеспечивает достижение планов продаж и целей по дистрибуции продукции во вверенной зоне ответственности в соответствии с установленными KPI’s; ведет реестр рекомендаций в рамках ключевого клиента, осуществляет технический запуск рекомендаций, отслеживает их согласование, соблюдение финансовых стандартов Компании; контролирует дебиторскую и кредиторскую задолженность; взаимодействует с распределительным центром и отделом заказов ключевого клиента, контролирует заказы, приходящие от ключевых клиентов в рамках выполнения плана продаж; отвечает за проведение переговоров с ключевым клиентом и реализацию достигнутых договоренностей со стороны Компании; согласовывает промо активности и планы введения продукции в ассортиментную матрицу ключевого клиента в рамках договоренностей, достигнутых в переговорах с ключевым клиентом на федеральном уровне; взаимодействует с различными департаментами ключевых клиентов (маркетинг, логистика, контроль качества и другими) с целью развития сотрудничества Компании и ключевого клиента; обеспечивает выполнение ежегодных соглашений Компании и дополнений к соглашениям с ключевыми клиентами; предоставляет корректную и актуальную информацию менеджменту Компании в установленном формате и в надлежащие сроки; управляет бюджетом с целью поддержания/увеличения продаж в рамках ввереной зоны ответственности; участвует в планировании объемов продаж по каждому ключевому клиенту во ввереной зоне ответственности в соответствии с процессами и процедурами, принятыми в Компании; Требования: высшее образование; знание английского языка (уровень Intermediate); опыт работы в FMCG компании в отделе продаж в роли не ниже уровня менеджера по продажам от 2-х лет; успешный опыт ведения переговоров от 2-х лет; опыт анализа данных о продажах и разработка предложений по улучшению эффективности продаж от 2-х лет; успешный опыт кросс-функционального взаимодействия c отделом трейд маркетинга в FMCG компании от 1-го года; успешный опыт управления проектами в матричной структуре от 1-го года; знание и понимание концепции Joint Value Creation и способов ее реализации; навыки финансового менеджмента: понимание структуры Profit & Loss, логики расчета ROI, умение расчета маржинальности клиента и др.; навыки работы с данными и аналитикой. Владение разными типами и источниками данных (Nielsen, Infoline и тд), понимание, как работать с отчетами по sell-in и sell-out продажам, понимание основых показателей; навыки презентации, умение формировать качественные коммерческие предложения, работать с возражениями; нацеленность на результат; продвинутые навыки коммуникации и влияния. |