1. Осуществление приема и контроля первичной документации, включая документы об исполнении контрактов; 2. Подготовка и размещение в программном продукте АС «Смета» документов по командированию работников; 3. Подготовка и размещение в программном продукте АС «Смета» документов по поступлению, перемещению и выбытию активов; 4. Размещение в программном продукте АС «Смета» документов исполнения контрактов; 5. Подготовка для руководителя отдела информации по выполнению кассового плана; 6. Подготовка заявок на внесение изменений в бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств; 7. Выполнение работы по формированию бюджетной сметы в программном комплексе «Web-исполнение»; 8. Осуществление анализа бюджетной отчетности, опубликованной централизованной бухгалтерией в программном продукте «Свод-СМАРТ»; 9. Осуществление расчета неустоек (штрафов, пеней) по контрактам; 10. Оформление документов для передачи в архив; 11. Подготовка писем в адрес судебных приставов по удержанным суммам по исполнительным документам; 12. Подготовка документов на возмещение расходов в социальный фонд России; 13. Подготовка протоколов и приказов о премировании работников учреждения; 14. Участие в инвентаризационных комиссиях, а также подготовка и заполнение документов по результатам инвентаризации; 15. Подготовка статистических отчетов; 16. Размещение необходимой информации об учреждении на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях ; 17. Выполнение иных поручений руководителя в рамках финансово-экономической деятельности. |