Обязанности: Авансовые отчеты. МБП- приход, перемещение, списание (Администрация). Акты сверки расчетов с поставщиками и заказчиками и занесение сканов в 1 С. Прием и раскладка первичных документов по реестрам (приходные накладные, АВР поставщика, Акты списания М-29, Акты по аренде жилых помещений, авансовые отчеты по командировкам) Подготовка документов для сдачи в архив. Акты выполненных работ (аренда, обучение, Услуги сторонних организаций) Отправка отчетности в Статистику. Выполнение поручений главного бухгалтера.. Требования: Знание программы 1С: Предприятие 7.7 Знание программы "СБИС" для сдачи отчетов. Умение работать с большим объемом данных. Внимательность, усидчивость, аккуратность, исполнительность. Условия: Работа в надежной компании, которая на рынке более 10 лет; Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ; Заработная плата 2 раза в месяц, без задержек; Удобный и комфортабельный офис в Верхних Печерах; Пятидневная рабочая неделя: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00 |