Служба клиентского качества - это часть большой команды ЦУНДО. Мы являемся лицом Банка в глазах клиентов по всей стране. Нам нужен специалист, желающий заниматься аналитикой, который способен по большим объемам информации (базам данным) понять сбой в процессе и предложить варианты решения проблемы Обязанности Сбор, анализ и формирование аналитических отчетов Разработка визуально-графических форм (дашбордов) на основе метрик из банковских АС и баз данных Написание бизнес-требований для АС, алгоритмов ИСУ Редизайн шаблонов в Сбердруге Участие в расследовании инцидентов, оценка проведенных мероприятий Требования Высшее образование по экономическому или техническому профилю Умение работать с базами данных / большими объемами информации Грамотная устная и письменная речь Аналитический склад ума Уверенное пользование MS Excel и MS Power Point Условия Работа в комфортном офисе на ул. Академика Сахарова, 2А График работы: 5/2 с 8:30-17:30 ч. Трудоустройство согласно ТК РФ Регулярное корпоративное обучение ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний Льготные условия кредитования |