1. Подготовка технических заданий на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту. 2. Контроль исполнения подрядной организацией условий договора на создание проектной документации. 3. Проверка, согласование и передача Подрядчику готовой проектной документации. 4. Осуществлять работу по передаче объектов капитального ремонта от собственников (управляющих организаций) подрядной организации для проведения капитального ремонта; 5. Осуществлять работу по организации выездных совещаний по освидетельствованию дополнительных работ, выявленных в процессе ремонта многоквартирных домов, не учтенных в проектно-сметной документации. 6. Осуществлять работу по согласованию объемов дополнительных работ, выявленных в процессе ремонта многоквартирных домов, не учтенных в проектно-сметной документации; 7. Осуществление контроля за капитальным ремонтом: -текущий контроль объемов и качества выполненных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, требованиям рациональной организации труда; -проверка соблюдения решений, разработанных в проекте производства работ; -контроль за выполнением графика производства работ по капитальному ремонту Подрядчиком; -контроль качества устранения строительными организациями недоделок, дефектов в установленные сроки; 8. Осуществлять работу по комиссионной приемке выполненных работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, при завершении капитального ремонта объекта; 9. Осуществлять проверку исполнительной документации; 10. Осуществлять работу по проверке и оформлению предъявленных документов за выполненные и оказанные услуги. 11. Подготавливать и предоставлять информацию для формирования отчетности. 12. Осуществлять работу с входящей и исходящей корреспонденцией. 13. Сохранение контрольных экземпляров выполненной проектно-сметной и приемо-сдаточной документации. |