Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении. Присоединяйся к команде профессионалов контакт-центра Мы помогаем корпоративным клиентам Сбера развивать свой бизнес: дистанционно обслуживаем юридических лиц в мессенджерах и по телефону, используя интеллектуальную телефонию, компьютерное зрение, программных роботов, голосовых и когнитивных помощников, виртуального оператора и другие онлайн инструменты. Обязанности предлагать услуги Сбера корпоративным клиентам сопровождать клиентов по банковским услугам помогать корпоративным клиентам пользоваться продуктами из линейки «Отраслевые решения для бизнеса – Business App» Требования • высшее или неоконченное высшее образование грамотная устная и письменная речь, четкая дикция опыт работы с клиентами от года быстро учишься, умеешь общаться и готов помогать клиентам. опыт работы в продажах и с юридическими лицами будет преимуществом. Условия официальное трудоустройство стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников расширенный ДМС для каждого сотрудника и льготное страхование для близких график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 комфортный офис: тренажерный зал, фитнес, комната отдыха, столовая, кафе регулярное корпоративное обучение бесплатная подписка СберПрайм + и скидки на продукты компаний-партнеров. |