В рамках трудовой функции организации воспитательной деятельности в общеобразовательной организации: · проводит сбор, анализ информации и подготовку предложений по разработке стратегии развития системы воспитания в общеобразовательной организации; · участвует в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию воспитательной работы; · организует мероприятия по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся, направленных на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование и профессиональную ориентацию, согласно возрастным особенностям, потребностям и интересам; · участвует в разработке рекомендаций по социализации обучающихся и индивидуализации обучения на основе воспитания детей в соответствии с духовно-нравственными, социокультурными ценностями и принятыми в российском обществе правилами поведения с учетом культурного, этнического и языкового многообразия; · содействует в функционировании системы ученического самоуправления, стимулирование развития новых форм ученического самоуправления; · участвует в разработке предложений по организации структур, деятельность которых направлена на воспитание обучающихся школы и на формирование их личности; · обеспечивает участие в разработке рекомендаций по ранней профилактике негативных явлений в детско-юношеской среде общеобразовательной организации; · обеспечивает выбор во взаимодействии с администрацией и педагогическим коллективом форм воспитания, в том числе с целью укрепления гражданско-патриотической позиции обучающихся; · участвует в разработке планов и программ организации мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения обучающихся, а также мероприятий по поддержке детей, находящихся в сложной жизненной ситуации; · проводит консультирование участников образовательных отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий; · организовывает участие в разработке социально значимых детско-юношеских (детско-взрослых) проектов; · обеспечивает вовлечение детей в социально значимые детско-юношеские (детско-взрослые) проекты; · оказывает организационно-педагогическое и методическое сопровождение реализации новых социально значимых проектов обучающихся в школе; организовывает мероприятия, в том числе в рамках проектной и конкурсной деятельности, стимулирующих достижения обучающихся в различных сферах деятельности, интерес к научной деятельности и волонтерскому движению |