В целях выявления потенциальных получателей социальных услуг осуществляет обработку информации о гражданах, поступившей посредством ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Формирует базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, обеспечивает информационный обмен с медицинскими и иными организациями, поставщиками социальных услуг. Организует контроль качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, осуществляет контрольные выходы к гражданам в целях оценки качества предоставления ухода. Взаимодействует с гражданином, его семьей, сиделкой, организацией самообслуживания, медицинскими и иными организациями для решения ситуативных проблем. Оказывает содействие гражданам в разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих при предоставлении социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода: осуществляет анализ проблемной или конфликтной ситуации; организует взаимодействие со всеми участниками ситуации для урегулирования проблемы или конфликта; подбирает варианты решения проблемной или конфликтной ситуации; осуществляет контроль за исполнением принятого решения.