Организовывать работу сотрудников подразделения и деятельность функции по охране труда, промышленной безопасности и экологии в Организации. Обеспечивать проведение предварительного анализа состояния охраны труда у работодателя (совместно с работниками и (или) уполномоченными ими представительными органами); Определять цели и задачи работодателя в области охраны труда с учетом специфики деятельности работодателя; Выстраивать систему управления охраной труда, промышленной безопасности и экологии в организации; Осуществлять оперативную и консультационную связь с органами государственной власти по вопросам охраны труда; Подготавливать и отслеживать исполнение плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, обосновывать объемы их финансирования; Обеспечивать постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников Общества в соответствии с целями и стратегией Общества. Своевременно выявлять, анализировать и оценивать риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей. Обеспечивать разработку и реализацию мероприятий по снижению рисков. Своевременно информировать о рисках всех заинтересованных сторон. Обеспечивать в рамках развития инструментов системы управления операционной деятельностью СУОД: выявление потерь и проблем на технологических объектах своей зоны ответственности; Обеспечивать выполнение в установленные сроки предписаний органов государственного надзора и контроля (подразделений и территориальных управлений Ростехнадзора, Росприроднадзора, Роспотребнадзора, МЧС России, Роскомнадзора, государственных инспекций труда и др.), а также подразделений Общества, осуществляющих производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, информационной безопасности, охраны труда и экологической безопасности. |