Выполнение поручений руководящего состава. Прием и распределение входящих звонков. Соблюдение конфинденциальности входящей и исходящей информации. Отслеживание выполнений поручений. Взаимодействие с подразделениями компании. Делопроизводство, документооборот, электронный документооборот, ведение баз данных. Ведение деловой переписки. Работа в ЭДО (ЭЦП). Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление визы). Работа с оргтехникой (ламинирование, брошюрование, сканирование и копирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями. Оперативный поиск информации в интернете. Оформление и ведение архива. |