Контролирует правильность и своевременность оформления документов, дающих право на проживание и обслуживание. Получает, переводит с китайского языка на русский и передает информацию (пожелания, просьбы, жалобы) от постояльцев директору гостиницы и работникам, обслуживающим жилые корпуса. Непосредственно руководит работой обслуживающего персонала жилого корпуса, составляет и контролирует графики уборки помещений, осуществляет выдачу и прием инвентаря. Составляет заявки на обеспечение жилого корпуса необходимым имуществом, оборудованием и инвентарем. Обеспечивает систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения жилого корпуса (водопровода, канализации, электросети, средств связи и др.), организует работы по устранению возникших неисправностей. Ведет учет жалоб и предложений отдыхающих, устраняет отмеченные недостатки. Проводит экскурсии для постояльцев – иностранных граждан. Проводит культурно-воспитательную работу по соблюдению этических норм, предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций между отдыхающими и обслуживающим персоналом.