Специалист отдела развития бизнеса (R&D)

№ 12908288  ·  1 ноября 2024, 16:37  ·  13 просмотров

Архивная вакансия

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Покров   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Обязанности:

содействует Начальнику отдела развития бизнеса в проработке запусков новых продуктов и в проработке новых потенциальных экспортных рынков, анализировать производственные возможности фабрики, формулировать запросы от внешних клиентов функциям фабрики и обеспечивать своевременное предоставление информации о стоимости и производственных возможностях клиентам. Участвовать в разработке планов по реализации проектов, учитывая необходимость своевременно обеспечивать требования Бизнес функции.

управляет, координирует и контролирует деятельность, связанную с поставкой/отправкой сырья и упаковочных материалов внутри компании, а также покупкой/продажей неиспользуемого оборудования. Отвечает за подготовку внутренних контрактов на первоначальную поставку сырья и упаковочных материалов для запуска новых продуктов, на покупку/продажу оборудования внутри компании.

управляет, координирует и контролирует стоки неиспользуемого оборудования фабрики для продажи, по запросу распространяет список такого оборудования внутри компании, оценивает предложения о покупке от третьих сторон, ведет переговоры, готовит контракты на продажу и отгрузку оборудования.

активно участвует в разработке технических или технологических решений для запуска новых продуктов или модификаций существующих в кооперации с Начальником отдела развития бизнеса, представителями производства, представителями отделов контроля качества и охраны труда и окружающей среды для обеспечения соответствия процессов и продуктов нормативным документам компании.

участвует в разработке упаковочных спецификаций, производственных процедур, координируя их разработку с отделами технологических исследований, контролем качества и производства, обеспечивая совместимость материалов с существующим оборудованием.

координирует процесс разработки и запуска новых продуктов или реализации поставок на новые экспортные рынки на всех этапах, осуществляя внутреннюю и внешнюю коммуникации с отделами Маркетинга, Технологических исследований, Закупок и Технического развития. Обеспечивает своевременную коммуникацию проектных активностей команде, внутренним (Бизнес Функции) и внешним клиентам.

координирует свою работу с плановым отделом, производством, складом и другими отделами для получения необходимой информации по стоку готовой продукции, запланированным производственным объемам и т.д. Координирует график выполнения работ, запланированных отделом развития бизнеса с другими отделами фабрики.

управляет и контролирует выполнение первых экспортных заказов на поставку, выполнение своевременной и в нужном объеме отгрузки продукта клиенту в соответствии с процедурами и политиками компании.

информирует внутренних клиентов (другие отделы фабрики, центральный офис, другие фабрики и коммерческие подразделения, когда это необходимо) обо всех проектах и изменениях.

обеспечивает поддержку локальных и интернациональных коммерческих подразделений компании, включая фабрику и отдел технологических исследований и развития, информацией, на основании проектов одобренных на PAM (Рroject Approval Meeting). Управляет картой продуктов фабрики.

соблюдает правила и требования GMP, ISO, HACCP, HS&E процедур.

Требования:

Высшее образование;

Знание английского языка (уровень Upper-Intermediate);

Опыт работы в подобной должности от двух лет;

Базовые знания финансового дела, маркетинга;

Базовые знания линейки продуктов, управления проектами, маркетинга;

Ориентированность на клиента, нацеленность на действие.

Креативность, проактивность, аналитические навыки, коммуникативные навыки, умение вести переговоры, навыки презентации;

Навыки решения задач и принятия решений в конфликтной ситуации;

Организационные навыки, навыки управления временем, расстановка приоритетов;

Умение использовать компьютер (быть опытным пользователем Microsoft Office, Microsoft Project) и другую оргтехнику.

Условия:

Оформление в штат на бессрочный трудовой договор согласно ТК РФ

посещения офиса в г.Покров, возможность удаленной работы из дома 1 день в неделю по согласованию с менеджером

Оклад, годовой бонус, соц.пакет с первого рабочего дня


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/7226c750-02f1-11eb-8600-bfd13399602c/904b2d41-9521-11ef-80a8-25abf1fceba2


Специалист отдела поддержки клиентов (Удаленно)

договорная

Владимир

Специалист отдела поддержки бизнеса

договорная

Ковров

Инженер-программист

120 000 – 150 000 руб.

Владимир

Инженер выездной технической поддержки

договорная

Муром

Инженер-программист АСУ ТП

договорная

Киржач

Специалист по поддержке продаж

до 43 000 руб.

Владимир

Специалист IT

50 000 руб.

Владимир

Оператор колл-центра (удаленно)

от 25 000 руб.

Владимир

Специалист по обработке входящих обращений (удаленно)

договорная

Александров

Начальник отдела информационных технологий

от 130 000 руб.

Киржач


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!