Должен уметь Использовать качественные и количественные методы психологического обследования- Обрабатывать и интерпретировать результаты обследований - Анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развитиявоспитанников -Разрабатывать психологические рекомендации по проектированию образовательнойсреды, обеспечивающей преемственность содержания и форм организацииобразовательного процесса по отношению ко всем уровням реализации основныхобразовательных программ - Проводить мониторинг личностных и метапредметныхрезультатов освоения основнойобразовательной программы с использованием современных средствинформационнокоммуникационных технологий (ИКТ) -Разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических иадминистративных работников, родителей (законных представителей) воспитанников- Владеть приемами преподавания, организации дискуссий, проведения интерактивныхформ занятий-Разрабатывать индивидуальные учебные планы, анализировать и выбирать оптимальныепедагогические технологии обучения и воспитания воспитанников в соответствии с ихвозрастными и психофизическими особенностямиВыполнять-Формировать и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учетом ихиндивидуально-психологических особенностей - Разработка программ развития универсальных учебных действий, программывоспитания и социализации обучающихся, коррекционной программы -Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализациииндивидуальных учебных планов для одаренных воспитанников- Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся сучетом их психологических особенностей-Разработка и реализация личностной и метапредметнойсоставляющей мониторингарезультатов освоения основной образовательной программы, установленныхфедеральными государственными образовательными стандартами -Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) |