1.Маркетинговая оценка рынка, места компании на рынке, определение задач развития. 2.Разработка коммерческой стратегии развития предприятия. 3.Разработка мер по увеличению доходности предприятия. 4.Разработка и контроль выполнения планов продаж. 5. Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов. 6. Личная работа с ключевыми клиентами компании. 7.Разработка презентаций и бизнесс-планов компании для получения кредитов, работа с банками и т.п. 8.Оценка эффективности работы отдела продаж и внедрение мер по улучшению результатов. 9.Определение политики торговли компании на основе анализа рынка и прошлых показателей продаж, определение географических областей работы фирмы, внедрение новейших стратегий продаж. 10.Поиск новых возможностей для успешного развития компании на рынке, поиск дополнительной продукции стороннего либо своего производства для осуществления торговой деятельности. 11.Участие в работе по оптимизации затратной части компании. 12.Формирование ценовой, ассортиментной политики и политики скидок. 13.Организация логистики - упаковка, склады, доставка и так далее. Планирование и прогнозирование будущих потребностей, а также создание структуры для эффективной доставки товаров. |