Правила проведения деловых переговоров, деловой переписки и делового этикета; правила ведения, подготовки и оформления протокола общих собраний, заседаний и документов, создаваемых во время делового мероприятия или подготовки к нему; основы написания речей и докладов руководителя; английский язык на разговорном уровне, правила устных и письменных переводов в деловой коммуникации; правила защиты конфиденциальной служебной информации; порядок подготовки и проведения командировок, оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя; правила организации приема посетителей руководителя; правила поддержания и развития межличностных отношений; психологию делового общения, основы конфликтологии; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей. |