1. Организовывает социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг, индивидуальных потребностей и обстоятельств, по которым гражданин признан нуждающимся в социальном обслуживании: 2. Формирует личные дела поступающих, ведет учет и хранение документов получателей социальных услуг, составляет описи личных дел, в том числе выбывших и умерших. 3. Осуществляет выписку, прописку, регистрацию получателей социальных услуг, замену, хранение паспортов по личному заявлению получателей социальных услуг, содействует в оформлении заявлений на отпуск, выдает справки, оформляет приказы по движению получателей социальных услуг. 4. Содействует активизации потенциала и собственных возможностей получателей социальных услуг, расширению возможностей самопомощи и взаимопомощи. 5. Контролирует в день выплаты пенсии правильность получаемой суммы получателями социальных услуг. 6. Ведет регистрацию уведомлений о постановке на учет и направлений для получения технических средств реабилитации. 7. Участвует в работе комиссии по разработке перечня мероприятий по социальной реабилитации и абилитации инвалидов. 8. Своевременно оформляет отчеты опекуна о хранении, об использовании и управлении имущества недееспособных граждан. 9. Оказывает помощь в культурно-массовой работе с получателями социальных услуг (вечера, беседы, лекции, собрания и т.д.), содействует в создании клубов, объединений, групп взаимопомощи, способствующих объединению граждан по интересам. 10. Правильно и своевременно ведет необходимую документацию и отчетность на вверенном участке работы. Составляет в установленном порядке перспективные и текущие планы работ. |