1. Актуализация параметров лицевых счетов в базе данных 1С, в том числе на основании внешних источников;
2. Заведение текстовой и цифровой информации;
3. Формирование реестров МКД для открытия лицевых счетов при переводе на прямые договоры, в том числе при помощи внешних источников (ГИС ЖКХ, ФИАС, Росреестр и т.п.);
4. Заказ выписок ЕГРН для загрузки в лицевые счета сведений о собственниках помещений.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
1. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
2. График работы: 5/2 пн.-чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 08:00 до 16:00;
3. Место работы: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 3;
4. Официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц).
Социальные гарантии:
1. Наставничество и поддержка при адаптации;
2. Обучение, повышение квалификации за счет средств работодателя;
3. Частичная оплата питания (столовая на территории предприятия);