Вакансия компании ООО "УРАЛПРОМГРУПП" О нас: Занимаемся продажей инертных материалов. Работаем с 2017 года. Каждый год мы растем на 20-30% сформировали дружную и целеустремленную команду. Обязанности: - Ввод первичной документации в 1с. - Проведение реализации. - Заполнение ТН, ТТН, путевые листы. - Прием-выдача талонов. - Разбор и формирование реестров по автомобилям. - Замена сотрудников бухгалтерии, находящихся в отпуске, больничном и проч. - Взаимодействие с поставщиками, покупателями, перевозчиками. - Подготовка договоров (шаблонных), спецификаций. Отслеживание объемов продаж по спецификациям. - Контроль остатков денежных средств на топливных картах, телефонии, почте и проч. - Решение организационных вопросов, таких как дни рождения сотрудников, корпоративные мероприятия. - Заказ, выдача канцелярских принадлежностей, кофе, чай для гостей, выполнение распоряжений руководителя). - Отправка, разбор корреспонденции. Требования: - Бухгалтерское образование. - Знание 1С Бухгалтерия 8. - Опыт работы 1-3 года. Условия: Что мы предлагаем: - Зарплата от 60 000 руб. (твердый оклад). - Выплаты 2 раза в месяц и без задержек. - Официальное трудоустройство по ТК РФ. - Возможность карьерного роста. - Возможность профессионального обучения за счет компании. - График 5/2 с 9:00 до 18:00. - Полная занятость, полный день. - Работа в комфортном офисе в центре города у метро Геологическая. - Поддерживающий коллектив, который всегда подскажет и поможет. - Чай, кофе, удобная комната приема пищи. - Корпоративные мероприятия. Привет Я - Карпович Мария, финансовый менеджер в компании “Уралпромгрупп”. Сейчас мы активно расширяемся и нам срочно нужен сотрудник. Вы ищете стабильную работу? с официальным трудоустройством и белой зарплатой? в дружном коллективе и с адекватным руководителем? Тогда наше предложение точно для Вас Откликнитесь прямо сейчас |