Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального образования к преподаванию музыки. 2.2. Формирует эстетический и художественный вкус у воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. 2.3. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. 2.4. Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. 2.5. музыкальный руководитель, соблюдает Кодекс Этики; 2.6. руководствуется СанПином; 2.7. обрабатывает (инвентарь в музыкальном зале) в соответствии с СанПиНом. 2.8. музыкальный руководитель, работает в соответствии с положением по анти коррупции. 2.9. Осуществляет контроль и соблюдение санитарно-гигиенических норм и следит за состоянием помещения для занятий в музыкальном зале. |