2.1. Педагог-организатор выполняет следующие трудовые функции: 2.1.1. Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 п. 2.1, выполняет следующие функциональные обязанности: · изучает особенности, интересы и потребности обучающихся; · выполняет проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС; · осуществляет организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания; · вовлекает обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; · осуществляет организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов; · осуществляет анализ результатов реализации программ воспитания. Для осуществления трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 п. 2.1, настоящей инструкции педагог-организатор должен обладать: Необходимыми умениями: 1) Проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся; 2) Разрабатывать проекты программ воспитания в соответствии с требованиями ФГОС; 3) Применять педагогические методы работы с обучающимися с целью включения обучающихся в создание программ воспитания; 4) Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании программ воспитания; |