1. Осуществляет ведение документации в соответствии с резолюцией руководителя, передает документы на исполнение. 2. Ведет учет корреспонденции, проводите ежедневную сверку наличия документов, соблюдение сроков прохождения документов. 3. Формирует дела в соответствии с установленной номенклатурой. 4. Подготавливает законченные делопроизводством документы к последующему хранению и использованию (своевременно подшивает и оформляет дела). 5. Хранит документы текущего архива. 6. Обеспечивает подготовку необходимых документов для руководства. 7. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. 8. Осуществляет работу в системе электронного документооборота. 9. Осуществляет работу с факсом, электронной почтой (прием и отправка документов). 10. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение копировально-множительных работ. 11. При необходимости осуществляет ведение протоколов совещаний. 12. Осуществляет работу с программными продуктами и информационными системами |