Планирование воспитательной деятельности с группой обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС: – изучает личностные особенности, склонности, интересы обучающихся и динамику воспитательного процесса в группе обучающихся – участвует в разработке плана внеурочной деятельности МБОУ НШДС №105 и (или) плана воспитательной деятельности с группой обучающихся, рабочей программы курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС (регламентируется Положением о рабочей программе учебного предмета, курса, в том числе внеурочной деятельности в МБОУ НШДС №105); – участвует в реализации мер по формированию микросреды и психологического климата, благоприятных для каждого обучающегося; – организует творческую деятельность обучающихся в целях их духовно-нравственного (нравственного), интеллектуального и физического развития; – содействует поддержке обучающихся в адаптации к новым жизненным ситуациям, жизнедеятельности в различных социальных условиях; – проводит с группой обучающихся мероприятия, экскурсии (в рамках курсов внеурочной деятельности), направленные на формирование у них социальной компетентности; – реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; – способствует развитию общения обучающихся, помогает и поддерживает организацию деятельности ученических органов самоуправления; – помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (законными представителями); – осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям ФГОС; – содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в МБОУ НШДС № 105 и по месту жительства; – совместно с учителем (классным руководителем) осуществляет подготовку обучающихся к участию в мероприятиях различного уровня и направленности; – проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем и личностным развитием обучающихся (по направления внеурочной деятельности), в том числе с помощью электронных форм; – при необходимости на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися с ОВЗ коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально); |