Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своейкомпетенции.Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себяпсихологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности.Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженностиимеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследованияи доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника). Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определеннойпрограмме, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорныхнарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтикувторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорнымдефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальномушкольному обучению. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальнойпатологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного иинтеллектуального развития.