Сбер - лучший работодатель России. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника. Обязанности рассмотрение обращений внутренних клиентов банка при необходимости совершение звонков для уточнения информации формирование письменных ответов Требования высшее образование грамотная речь и внимательность готовность помогать клиентам приветствуется опыт работы в контактных центрах Условия ставка временная (2 года) оклад + квартальная премия + годовая премия сменный, плавающий график работы 5/2 (8-ми часовые смены, рабочий день начинаться может с 06:00, 07:00, 08:00, 09:00, 10:00, 11:00) корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров корпоративная пенсионная программа ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника |