· осуществляет прием и оформление первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни; · ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками за предоставленные услуги и т.п.). · выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирует об этом директора; · осуществляет проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; · проводит систематизацию первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; · оставляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; · осуществляет подготовку первичных учетных документов для передачи в архив; · изготавливает копии первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; · обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств в соответствии с учетной политикой. |