Ценовая политика поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих питание сотрудников, деловые и корпоративные мероприятия; основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к организации питания сотрудников, корпоративных мероприятий; правила организации встреч в офисе; правила проведения и требования к проведению культурно-массовых мероприятий; основы психологии, конфликтологии, медиации; структура и принципы организации документооборота; правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами; правила организации и формы контроля исполнения документов в компании; типовые сроки исполнения документов; назначение и технологию текущего и предупредительного контроля исполнения документов; правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов; правила документационного обеспечения деятельности компании; виды документов, их назначение; требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами; правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов; внутренние документы компании, определяющие порядок подготовки и предоставления документов и информации; правила создания и ведения баз данных служебных документов в компании; системы электронного документооборота; правила и сроки отправки исходящих документов; особенности оформления документов компании и способы их обработки; технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации; правила создания деловых писем с использованием типовых форм; внутренние документы компании, регламентирующие архивное дело и хранение документов; базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними; способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств; основы трудового законодательства. |