Менеджер по операциям главной книги

№ 12893139  ·  31 октября 2024, 17:15  ·  3 просмотра

Вакансия ЦЗН

Bayer

Контактное лицо

Телефон


Условия работы


Город

Екатеринбург   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение - борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта - стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что-либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.

Обязанности:

Анализ существенных изменений показателей МСФО и РСБУ отчетностей. Подготовка файла разниц между двумя учетами. Анализ финансовых результатов Компании в учетах МСФО и РСБУ. Проводка финансового результата Компании в МСФО отчетности.

Формирование ручных корректировок во время процедуры закрытия месяца (корректировки данных для МСФО, корректировки в рамках осуществления глобальных сделок, корректировки ввиду особенности учета разных видов пожертвований т.д.)

Контроль за корректностью отражения банковских операций (обеспечение корректности движений для ОДДС, а также формирование МСФО отчетности в части авансов, дебиторской и кредиторской задолженностей)

Ведение мастер данных счетов главной книги, а также контроль корректности маппинга обоих учетов (счета и аналитика в 1С к строкам отчетности МСФО)

Координация процесса закрытия финансового периода (составление календаря закрытия. Координация последовательности действий вовлеченных функций, техническое закрытие периода).

Контроль за внедрением изменений при изменении законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету. Адаптация текущих процессов к изменениям глобальных требований. Проработка методологий учета новых или дополнительных процессов в Компании.

Сбор и систематизация сбора данных, отчетов и расчетов по запросам третьих лиц (руководство Компании, аудиторы, финансовые бизнес-партнеры) в зоне ответственности

Выполнение разных поручений руководителя.

Для нас важно:

Опыт и хорошее знание системы 1С

Excel - уверенный или продвинутый уровень

Английский язык - upper-intermediate (уровень выше среднего)

Коммуникабельность

Доброжелательность

Открытость к диалогу

Умение и желание работать в дружной команде

Стремление и желание профессионального роста

Умение мыслить стратегически и выходить за рамки шаблонов

Стрессоустойчивость

Мы предлагаем:

Работу в стабильной международной компании;

Стабильную заработную плату;

Компенсацию питания;

5 недель оплачиваемого отпуска;

ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев

Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;

Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/7226c750-02f1-11eb-8600-bfd13399602c/92142f71-950b-11ef-80a8-25abf1fceba2


Продавец-консультант

57 030 – 75 550 руб.

Екатеринбург

Инженер - сметчик (ведущий специалист)

36 500 руб.

Екатеринбург

Старший администратор

от 60 000 руб.

Екатеринбург

Грузчик-комплектовщик

от 26 059 руб.

Екатеринбург

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

60 000 – 80 000 руб.

Екатеринбург

Младший воспитатель

до 22 129 руб.

Екатеринбург

Диспетчер

от 30 000 руб.

Екатеринбург

Администратор гастрольных туров

договорная

Екатеринбург

Провизор

от 35 000 руб.

Екатеринбург

Продавец-консультант бытовой техники

40 000 – 60 000 руб.

Екатеринбург


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!