Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей; разработка программ развития базовых учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей; разработка и реализация мониторинга личностной и предметной составляющей результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы; психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности; психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды; консультирование педагогов при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся; оказание психологической поддержки педагогам в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса; ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). |