Выполняет работу по учету ТМЦ и расчетам с подотчетными лицами. Консультирует сотрудников о правилах расходования подотчетных средств, о комплекте отчетных документов, правильности их заполнения, наличие всех реквизитах (подписей, печатей и т.п.). Обработка авансовых отчетов. Осуществляет контроль (оформление, накопление, хранение) за первичной документацией. Выписывает и выдает доверенности. Обработка и отражение первичной документации в бухгалтерском и налоговом учете по поставщикам, осуществляет контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью, проводит ежеквартальные сверки взаиморасчетов. Контролирует возврат бухгалтерских документов от контрагентов и запрашивает недостающие документы. Проведение инвентаризации материальных ценностей, имущества, расчетов, подготовка описей, приказов, осуществление сверки данных бухгалтерского учета и фактического наличия, определение результатов инвентаризации. Ведет анализы счетов: 10, 19, 60, 71 |