- осуществлять общее руководство работой отделения; - определять объем работы сотрудников отделения и распределять задания между ними; - проводить анализ и планирование работы отделения; - организовывать прием и размещение получателей социальных услуг по жилым комнатам, с учетом пола, возраста и состояния их здоровья; - организовывать и контролировать предоставление получателям отделения социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, а также действующим законодательством, с учетом критериев нуждаемости пожилых граждан и инвалидов; - контролировать правильность оформления документов отделения, обеспечивать своевременное предоставление всех видов отчетности и учета; вести табель учета рабочего времени работников отделения, составлять графики сменности и отпусков сотрудников отделения; - контролировать ведение необходимой документации: журналов передачи смен, генеральных уборок, кварцевания помещений, разморозки холодильников, смены постельного белья, гигиенической обработки и мытья проживающих получателей социальных услуг, назначения и приобретения лекарственных препаратов, посещения получателей социальных услуг родственниками, отсутствия получателей социальных услуг в учреждении; - составлять заявки на приобретение материальных ценностей для работы отделения; - проводить с работниками отделения инструктаж по ОТ и ТБ: первичный - с лицами вновь принятыми на работу; повторный и внеплановый – согласно приказу директора учреждения. |