Обязанности | Осуществлять обучение и воспитание учащихся, учитывая их психофизические особенности и специфику требований ФГОС к преподаванию математики; способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанноговыбора и изучения образовательных программ, применяя разные формы, приемы, способыи средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсамв рамках ФГОС, новейшие образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы согласно требованиям ФГОС; обоснованно выбирать и обеспечивать соответствие учебных программ по предметам, а также программ внешкольной деятельности в соответствии с ФГОС основного общего и среднего общего образования; проводить занятия по математике, учитывая достижения в области педагогической ипсихологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также новейших информационных технологий и методов обучения; планировать и осуществлять обучение в соответствии с образовательной программойучебного заведения; разрабатывать рабочую программу по математике (предмету, курсу, факультативу ит.п.) на основании примерных образовательных программ и обеспечивать ее реализацию, организуя и поддерживая разные формы деятельности учащихся, с учетом личности ученика, развития его мотивации, познавательных интересов, способностей; грамотно организовать самостоятельную работу учеников по математике, в том числе иисследовательскую; реализовать проблемное обучение, осуществлять взаимосвязь обучения математике (курсу, программе) с практикой, обсуждать с учащимися самые актуальные событиянастоящего времени; обеспечивать достижение и подтверждение учениками уровней образования (образовательных цензов) по предмету математика; обеспечивать уровень подготовки учеников по математике, соответственно требованиям ФГОС; оценивать эффективность и результаты обучения учащихся математике с учетомосвоения знаний, владения навыками, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса учеников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей работе; соблюдать права и свободы учащихся, строго выполнять свою должностную инструкцию, а также требования охраны труда и пожарной безопасности; поддерживать учебную дисциплину, режим посещения уроков математики, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся; осуществлять контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников учащихся); вносить предложения по усовершенствованию образовательного процесса вобщеобразовательном учреждении; участвовать в работе педагогического совета, принимать участие в работепредметного методического объединения и прочих видах методической деятельности; педагог должен иметь тематический план работы по предмету и рабочий план накаждый урок математики. |