Регистрирует входящие и исходящие заявления от граждан и запросы от организаций. Работает с факсимильной связью (прием, отправка документов), оргтехникой. Составляет ежеквартально отчет по установленной форме «Сведения о количестве и характере запросов социально – правового характера», поступивших в архив. Подшивает, ведет ремонт документов и дел, находящихся в архиве. В случае необходимости обрабатывает документы, поступившие в архив от организаций в необработанном состоянии и составляет учетные описи. Проводит работу по розыску документов в архиве для оформления архивных справок социально-правового характера, тематических справок. Оформляет архивные справки, архивные копии, архивные выписки, ответы на запросы социально-правового характера, поступившие в архив. Ведет плановую работу по картонированию документов архива. Проводит плановую проверку наличия, и состояния дел в архиве по документам личного состава с оформлением ее результатов согласно установленных Правил. |