Сбер - это более 60 компаний экосистемы, 14 тысяч подразделений, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении. Обязанности введение, мониторинг и актуализация информации в базы данных и в программные продукты (АСУН, дашборд, навигатор) ведение переговоров по финансовым договоренностям, информационная поддержка клиентов и заказчиков, консультирование в ходе рабочей деятельности осуществление продаж и других финансовых операций, расчет стоимости товаров и услуг подготовка документов по контрактам, сделкам и соблюдению нормативных требований взаимодействие с контрагентами в части подготовки сделок с недвижимым имуществом осуществление необходимых мероприятий по регистрации прав Банка на объекты недвижимого имущества в соответствии с требованиями законодательства в государственных органах РФ согласование договоров страхования и получения страховых полюсов на объекты недвижимого имущества ГОСБ своевременно предоставляет в соответствующее подразделение Банка, осуществляющее бухгалтерский учет, постановку на баланс и списание объектов недвижимого имущества, подтверждающих документов по совершенным сделкам с целью своевременного списания объектов недвижимости с бухгалтерского учета. Требования высшее образование знание принципов, правил и процедур по управлению недвижимым имуществом свободное владение программными продуктами: Excel, PowerPoint, Word знание нормативной документации, регламентирующей порядок приобретения и реализации недвижимого имущества знание Земельного, Жилищного и Градостроительного кодекса РФ. Условия стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников официальное оформление с первого дня расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких корпоративное обучение бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров корпоративная пенсионная программа ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника. |