Ведущий специалист обязан: Вести прием юридических и физических лиц посредством системы «Электронная очередь», консультационное и информационное обеспечение по вопросам, связанным с оформлением прав на земельные участки, подготовки документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав граждан на земельные участки и объекты недвижимости. Осуществлять регистрацию обращений юридических и физических лиц в системе электронного документооборота, изучать содержание входящей корреспонденции, определять принадлежность вопросов, содержащихся в обращениях, по компетенции отделов. Во время регистрации письменного обращения заполнять регистрационно-контрольную карточку в СЭД, сканировать, прикреплять к РКК содержание обращения, указывать сроки исполнения документа с учетом действующего законодательства. Осуществлять выдачу документов, подготовленных по заявлениям физических и юридических лиц. |