Участие в планировании и запуске федеральных рекламных кампаний; Анализ эффективности рекламных кампаний и формулировка рекомендаций по улучшению; Работа с маркетплейсами в рамках инструментария продвижения; Участие в организации BTL-мероприятий, в т.ч. профильных выставок; Подготовка технических заданий; Контроль качества исполнения задач и сроков реализации контрагентами: smm-специалисты, интернет-маркетологи, дизайнеры и т.д.; Участие в создании и управлении контентом для соцсетей, собственных веб-сайтов и сторонних интернет-площадок; Участие в создании и адаптации коммуникационных и POS-материалов; Организация поиска контрагентов для выполнения рекламных и маркетинговых услуг; Ведение «под ключ» маркетинговых и рекламных проектов и, связанного с ними документооборота; Проведение отбора среди поставщиков рекламных и маркетинговых услуг. |