• Консультационная поддержка и сопровождение пользователей по вопросам работы в 1С: Документооборот (в части управления договорными и первичными бухгалтерскими документами, формирования отчетности, управления процессами, юридически-значимого электронного документооборота, ведения архива, интеграции с учетными системами);• Выполнение запросов на обслуживание пользователей, поиск причин возникновения ошибок, отслеживание сроков выполнения сервисных запросов, воспроизведение ошибок на тестовых стендах и передача разработчикам 1С для исправления;• Анализ бизнес-потребностей, формирование и согласование с Заказчиком частных технических заданий (ЧТЗ), постановка задач разработчикам 1С;• Приемка (тестирование) разработок по ЧТЗ; • Тестирование плановых релизов обновления;• Функциональное администрирование 1С: Документооборот; • Выполнение регламентных работ;• Поддержание в актуальном состоянии базы знаний, в том числе своевременное обновление пользовательских инструкций, обновление эксплуатационной документации.