Осуществляет прием входящих телефонных звонков от клиентов, консультирует о порядках начисления платы за коммунальные услуги, о действующих тарифах; Принимает и обрабатывает обращения, жалобы от клиентов в том числе на качество обслуживания, некачественное электроснабжение, несвоевременную доставку платежных документов, а также в рамках исполнения договорных обязательств с контрагентами Общества, направляет жалобы и обращения ответственным специалистам; Осуществляет исходящие звонки после получения ответа на обращение клиента от ответственного специалиста; В ходе заочного обслуживания и обработки обращений клиента, фиксируют тематику, суть вопроса и результат обработки обращения заносят в программный комплекс Общества; Принимает от клиентов заявки на осмотр приборов учета, снятие показаний приборов учета, на замену/установку приборов учета, допуск в эксплуатацию приборов учета и заносит в программный комплекс Общества; Консультирует частных клиентов о порядке заключения договора электроснабжения; Проверяет справочную информацию по клиентам: ФИО владельца жилого помещения, количество зарегистрированных (наличие поименного состава) и консультирует по вопросам внесения изменений; Осуществляет сбор информации о персональных данных клиентов, проверяет достоверность информации в программном комплексе Общества; Заносит показания приборов учета электрической энергии в программный комплекс Общества; Консультирует клиентов о порядке заключения соглашение о реструктуризации задолженности по коммунальным услугам; Консультирует клиента о сумме задолженности по коммунальным услугам, ресурсам; Проводит разъяснительную работу с клиентами необходимости внесения своевременной и полной оплаты за коммунальные услуги, ресурсы; Запрашивает необходимую информацию у компетентных подразделений для осуществления качественных консультаций по проблемным вопросам; Информирует руководителя о наличии ошибок при расчете в программном комплексе Общества; Вручает предупреждения (уведомления) о задолженности клиентам под аудиозапись при заочном обслуживании, имеющим задолженность по электрической энергии; Предлагает клиенту установить мобильное приложение Общества; При отсутствии регистрации в ЛКК на сайте Общества предлагает клиенту зарегистрироваться; Производит предварительную запись граждан-потребителей на очное обслуживание; Осуществляет исходящий звонок клиенту, предоставляет информацию клиенту в рамках технического задания полученного от другого подразделения Общества; Осуществляет дополнительные консультации клиентов, при возникновении вопросов после получения клиентом информации; Соблюдает Стандарт обслуживания клиентов; Способствует продвижению дополнительных платных сервисов и акций ПАО «Красноярскэнергосбыт» путем консультации клиентов по вопросам энергосбытовой деятельности, а также по всем видам дополнительных услуг, оказываемых Обществом. |